карта сайта для роботов

Подписаться на RSS Новости портала



Воскресенье, 22.10.2017, 10:58
Привет Странник!




[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой форум » Silent Hill » Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4 (Прохождения, коды, руссификаторы для Silent Hill)
Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4
Sp@iderДата: Четверг, 13.01.2011, 23:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
Простой писатель, Гарри Мэйсон, берет свою семилетнюю дочь Шерил в Сайлент Хилл, чтобы там провести долгие веселые каникулы. На подъезде к городу Гарри теряет управление заметив на дороге человека… Проснувшись уже утром он не обнаруживает Шерил рядом и отправляется на ее поиски… В последствии чего становится вовлеченным в жуткие события…

Silent Hill - версия со встроенным эмулятором ("PC версия"). ~300 Mb
Скачать патч на эту версию (добавляет ролик и более удобное меню). ~30 Mb
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Silent Hill 1 в переводе от RGR - Скачать

___________________________________________________________________________

Русификатор v1.1 (звук, текстуры, текст) для Silent Hill v1.0
Размер: 113Mb
Частей от целого архива: 2 / 2
Инсталл от Stalze

Часть1
Часть 2
___________________________________________________________________________

Руссификатор от Consolgames
Считается одним из лучших. Переведен весь текст, исправлены все возможные ошибки.
Внимание:
Есть патч-руссификатор для европеской версии, который исправляет множество багов. Его можно установить только на европейскую версию (SLES_015.14)

Патч - Скачать (3.49 МБ)
-----------------------
Также есть стабильная версия перевода для любого образа:

Скачать (2.80 МБ).
-----------------------

Программа для патча образа - Скачать

CDmage - Скачать

Заставки, Скринсавер для Silent Hill:

silenthill_ss_0_win
silenthill_ss_1_win


 
Sp@iderДата: Четверг, 13.01.2011, 23:36 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
Прохождение (solution) Silent Hill 1

Глава 1

Очнувшись после аварии о которой нас оповещает заставка Гарри видит что его семилетняя дочь Шерил пропала и сразу же отправляется на ее поиски, пройдя не много по городу он замечает ее силуэт в тумане, и Мэйсон замечает что дочь убегает. Побежав за ней он вбегает в калитку. Дальше по небольшому тоннелю он доходит. До истерзанных трупов, осмотрев их он проходит дальше и тут на него нападают «карлики». и так как наш Гарри без оружия он теряет сознание.

Когда мы вновь открываем глаза то видим что Гарри очутился в кафе, в котором уже сидела офицер Сибил Беннет. Обьяснив нам что в городе Сайлент Хилл какие-то неполадки она отдает ему свой пистолет и говорит о том что в нем мало патронов и что бы вы тратили их целясь. Подойдя к барной стойке мы подбираем кухонный нож, фонарик, пузырёк с лекарством и карту. Подойдя к столу мы видим радио пробуя его взять Гарри говорит что оно сломано. Ну что ж тогда нам на выход. Но подойдя к двери мы слышим что радио вдруг начинает шипеть. Мы идем к нему и когда собираемся взять в окно влетает «крылатый монстр» .Убивая его из пистолета, который нам дала Сибил, мы все-таки берем радио и выходим.
Подойдя к скамеечке рядом, Гарри берет патроны. Теперь нам надо туда, где мы были до кафе. Если вы не помните где он то тогда посмотрите на карту там это место тоже отмечено. «Аир скрамеров» лучше не трогать, как и «собачек» .Дойдя до тупика мы видим там записку от Шерил «в школу» , патроны и металлическую трубу, точнее обломок ее. Дальше мы идем к пересечению Левин. и Метерсон. Где находим записку о собачьей будке находящейся на Левин. Ну что ж, глубоко вздохнув, идем туда. Там в будке мы подбираем ключ от стоящего рядом дома. Пройдя туда мы видим карту и замок с тремя скважинами на двери. Теперь на поиски ключей. Снова выходим на улицу идем по Финней. До тупика там полицейская машина достаем у нее из багажника ключ и аптечку. Далее на Еллрой. Мы видим обрыв, и скраю переброшенную на другую сторону обрыва доску. Проходим по ней. Берем в почтовом ящике ключ и баночку с лекарством на ступеньках. Идем наБачмен. В тупике которого мы видим машину Гарри, из которой мы забираем пузырек с лекарством. И идем в переулок Матерсон там с правой стороны мы видим калитку ведущую на площадку для баскетбола. Там мы видим, что кто-то мило поиграл собачьей головой в баскетбол и прямо под сеткой лежит третьей, и последний ключ. Снова сохраняемся и идем открываем все три замка. Открывается дверь и мы выходим во двор, где вдруг становиться темно. Тут-то и во всей дальнейшей игре нам и пригодиться фонарик, который Гарри сразу же и достал. Выходим на параллельную улицу и прямиком к школе Шерил, куда вела нас записка.

Глава 2. Школа.

Итак войдя в некий «предбанничек» школы и берем там, слева на скамеечке план эвакуации школы. Потом мы сразу же направляемся в Инфирмери, где мы берем две аптечки и конечно же сохраняемся. Далее уже знакомые нам карлики. Потом мы бежим в Рецептион берем патроны и идем во двор, где нас поджидают любимые карлики. Идем к двери параллельной той из которой вышли и проходим к двери соединяющей обе части школы и бегом на второй этаж в Класс, берем аптечку. Идем в кабинет химии там берем химические вещества и сразу направляемся в Лабораторию где видим руку держащую некий золотой медальон. Ну естественно выливаем химикаты на руку и берем его. Конечно, мы не забудем взять патроны. Выходим во двор и идем в левый верхний угол к Часам. Там вставляем медальон в одно из отверстий. Идем в Комнату, и не боясь без страха и риска открываем дергающуюся дверь. Ха, там киса, а вы чего ожидали?
Теперь в Музыкальную комнату , и там наберите на пианино в такой последовательности: 2-я белая, 6-я белая, 5-я чёрная, 5-я белая, 1-я чёрная. Ну вот вывалился серебряный медальон. Берем его и снова к той церквушке где мы вставляли золотой медальон. Вставляем этот, и теперь идем в подвал школы где нам надо включить генератор. Включили. Ну вот теперь снова идем к часовне и… дверь открыта! Входим туда. Проходим, проходим, поднимаемся и мы снова во дворе школы.

Глава 3. Параллельная школа.

Мы попали в, так называемую, "Параллельную школу". Идем в Storage и берем там розовенький резиновый мячик. Идем в класс и берем там картину. Идем на инфотматику и берем там аптечку. Идем в Мед кабинет и там в инвалидной каляске берем ампулу. В Reception берем патроны и вставляем в появившуюся, из картины, дверь . Там мы идем в женский туалет. В «этой» школе он работает как лифт, и войдя в него вы выходите уже на втором этаже. Там же на втором этаже мы идем в мужской туалет, берем там патроны и снова в женский, на первый этаж. Теперь там мы идем в мужской туалет и под трупом весящим на стене берем обрез. Идем в Учительскую, где при выходе из нее вдруг звонит телефон. Это Шерил. Но особо много мы не узнаем поэтому идем на третий этаж, где выйдя на крышу школы мы, подойдя к водосточной трубе пытаемся достать ключ, никак. Ну что ж затыкаем резиновым мячом водосток и ключ вымывает водой во внутренний дворик. Теперь за ключом. Потом зайдем в раздевалку и подберем у вывалившегося трупа ключ, дуем в Библиотеку, берем лекарство. Потом через библиотеку, мы откроем ключиком классную комнату, и пройдя по классам спустимся в подвал. Зайдя в Storage берем патроны. А в Бойлерной надо просто покрутить «вентили». . Босс
Глава 3. Церковь и Госпиталь.

Выйдя из школы мы идем в дом к учителю Гордону, о котором мы прочитали в шкльном журнале. Идем по Бродбери до переулка и сворачиваем на него. Теперь, ищем дом Гордона. Обыскав квартиру и взяв предметы которые могут нам пригодиться мы выходим на параллельную улицу. И бежим на Блоч . Там у обрывчика стоит магазин стройоборудования с очень симпатишной разбитой витринкой, откель заманчиво радостно поблёскивают металлом новенькие бензопилы. Проглотив слюну и запомнв местечко для последующих прохождений отправляемся дальше по улице. Гарри пора пообщаться с господом... Просто Гарри зашел вБалкан . Полоумная старушка - пожалуй одно из самых угнетающих зрелищ в городке... Пообщавшись и приоткрыв кое-какие тайны, помогите Гарри собрать в здании все предметики и тащите парня дальше по улице до гаража около Станции, где можно пополнить боекомплект и засейвиться. Можно пробежаться на юг поЭллой. до грузовичка и подобрать валяющиеся рядом с ним патроны. Теперь можно идти через мост в следующкю часть города. Бежим к Пульту моста. Осмотрите близлежащие окрестности в поисках разной всячины. К примеру внизу под рубкой лежит всеми позабытый отбойный молоток. Как и в случае с бензопилой держите Поднявшись наверх в рубку, сдерите со стены план окрестностей, встаьте ключ, надыбанный в церкви, и опустите мост. Теперь по мосту и для приличия загляните в полицейский участок, соберите там все предметы и сохраните игру. Из участка направляйтесь

Глава 4. Больница.

Пройдя через дворик и побрезговав двумя облезлыми дворнягами, Гарри встретит в госпитале милого доктора Кауфмана. После трогательного прощания заходите в дверь справа. Пройдя через комнату, ломитесь в седующую дверь. Прихватив аптечку и план госпиталя идите в Офис доктора за картой. В комнате для конференций возьмите ключ и идите вкухню , где отыщите аптечку и пластиковую бутылочку. Заходите в Директорскую комнату и соскребите в приготовленный бутылёк немного кровушки, типа напамять... Лифт без электричества почему-то работать отказывается, так что вперёд, в подвал. Устроив небольшую крысиную бойню запускаем генератор. Да будет свет!!! Ну и нам всё дышать не так темно будет. Теперь обратно, садимся в лифт и проезжаем по всем этажам вплоть до четвёртого. Через четвёртый этаж идём до лестницы и спускаемся на третий. Безжалостно избивая попадающихся по-пути несчастных медсестёр окровавленным и погнутым от чрезмерно-активного использования по назначению обрезком стальной трубы, заходим в мужской туалет и забираем оттуда. B Storage Room пошарившись по полкам затариваемся пакетиком с донорской кровью. Ещё одну табличку Plate of Cat вы найдёте в палате №306. Отомкнув для удобства дверь, ведущую к лифту, вновь по лестнице спускаемся на второй этаж. Проламывая черепа встречающимся медсёстрам проходим в палату №204. Окропив щупальца донорской кровью заполучаем очередную табличку. В палате №201 расстреливаем супостата и забираем трофейную зажигалку. Теперь спускаемся на первый этаж, подбираем в Офисе патроны а в Кухне аптечку. Дойдя до Офиса доктора заберите последнюю табличку – Платц королевы. Спускайтесь в подвал. Осторожненько в морге поживитесь аптечкой, а зайдя в Generation Room поднимите с пола тяжеленную кувалду. Теперь процесс избиения медсестёр пойдёт гораздо веселее... При выходе из лифта на первом этаже есть автомат с Кока-колой, из которого можно вынуть аж тра лечилки. Поднявшись на второой этаж проидите в Nurse Center. Таблички вставляем следующим образом: Queen в верхний левый угол, Turtle в верхний правый, Cat в левый нижний, Hatter в правый нижний угол. Дверь откроется и Гарри сможет пройти в Операционная. Отмахиваясь от настырных медсестричек кувалдой, возьмите ключ. Взяв алкоголесодержащую жидкость езжайте на лифте в подвал. B Комнате соберите все предметы, отодвинте ящик от двери и проходите внутрь. Эх, с выпивоном обломы, придётся облить драгоценным алкоголем мерзкое растениее и подпалить его зажигалкой. Попав в подземелье будте осторожны, здесь полным полно полоумных медсестёр. Зайдя в дверь справа возьмите видеокассету. Идите в самую последнюю дверь слева. Там возьмите ключ и езжайте на лифте на третий этаж, в палату №302 смотреть видик... Затем в Мед комнате на первом этаже отоприте запертую дверь. Вау, а такая медсестричка уже по мне! Лиза похоже единственная, кто не подвергся воздействию параллельных миров, просто проспав весь процесс... Успокоив насмерть перепуганную девушку Гарри забирает со стола ключ и выходит из клиники...

Глава 5. Гусенеца.

Выйдя из больницы пробегитесь по улице Симонс. Увидев открытую дверь смело забегайте на огонёк погрется. Отодвинув из любопытства шкаф, Гарри обнаружит проход а затем и Сибил Беннет собственной персоной. Поболтав с девушкой Гарри снимает в коридоре со стены топор и выходит на улицую B Центре городаимеется небольшой проходик, около которого носится стайка диких псин. Нам туды... Внутри пообщавшись с телевизорами поднимаемся по эскалатору наверх. Зайдите в магазинчик и затарьтесь обоймой для нового оружия. Сохранившись выходите из магазина ипроследуйте напрямик ковторому боссу... Но он милый такой мутантик. Достаём из-за пазухи ружьишко и долбим по отожратому насекомому раз десять, должно хватить... По тактике, можно сделать всё чисто и аккуратно, вставая на середину комнаты и ожидая, пока тварь не полезет из под земли. Выстрел, неторопливый шаг в сторону и еще один заряд в догонку, затем повтор... Не босс, а так, мелочь пузатая... Тварь поспешно ретировалась набираться силёнок на очередную разборку, оставив в подарок новенькую винтовочку. Чтож, очень мило... Сбегаем в полицейский участок, где вновь для Гарри имеются лишние обойма патронов. Сэйвимся. Теперь пора вновь навестить Лизу. Без приключений добравшись до больницы Гарри опять успокаивает испуганную девушку и выжодит из госпиталя.
Глава 6. Водосток.

Прознав про некое секретое местечко, и выяснив, что папасть туда можно через старый водосток, Гарри устремился обратно через мост старую часть города. Перейдя на ту сторону обыскиваем местность в поисках закрытой калитки, сверяясь по мере необходимости с картой. Сбив каким-нибудь оружием замок проходим дальше и спускаемся в канализацию. Спустившись и пройдя немного вперёд разбираемся с некими подобиями Резидентовских хантеров, обыскиваем коридор, соседний с проходом, откуда появился Гарри. Подобрав ключ, карту и воспользовавшись сэйвпойнтом, направляемся в нижний конец карты. Открыв решетку попадаем в маленький лабиринтик. Впереди закрыто, поэтому обыскиваем проход слева по коридору и открыв все двери находим в воде ключ. Отбившись от сидевших в засаде "хантеров" возвращаемся к запертой калитке, открываем её, записываемся и выбираемся наверх... Оглядевшись, срисовываем со стены карту местности, подбираем патроны и двигаем далее. Упорно не желающие заработать на приличный рейтинг и хорошую концовку следующий абзац могут с чистой совестью пропустить и ломиться сразу к маяку. Остальные пытливые индивидумы гордо попытаются проследовать вместе с Гарри прямо по проспекту вбар Анни.

Глава 7. Кауфман.

В баре Гарри обнаружит старого знакомого Кауфманна в компании пытающегося его сожрать монстрюка. Даже не отблагодарив по человечески за спасённую задницу док убежит, оставив Гарри в размышлениях, правильно ли он только что выбрал мишень для стрельбы... Подобрав все вещи, которые посеял странный доктор, и найдя на стойке бара аптечку выходим на улицу и идём в Indian Runner. С помощью потерянной Кауфманном бумажки откройте замок, внутри соберите все айтемы, откройте ключом, лежащим в ящике около стойки, сейф под кассой и заберите наркоту. Док, ты попал... Почитав на стенах подсказки о том, как взломать замок в Мотел, бегите туда и ищите дверь с кодовым замком. Код: 0886. Внутри возьмите магнит, лежащий на диване, в следующей комнате сохранитесь и выходите наружу. Проследуйте во внутренний дворик мотеля, к комнатам и откройте третий номер ключом. Отодвинув ящик достаньте магнитом ключик. Прихватив аптечку из ванной комнаты, отправляемся в гараж. Собрав все предметы, открываем бензобак мотоцикла ключом, но внезапно появившийся доктор Кауфманн отберёт некий бутылёк, извлеченный из мотоцикла и быстренько скроется. Немного посерчав на неблагодарного докторишку Гарри направится к маяку...
Глава 8. Аттракционы и Нигде.

В окрестностях и по пути мимо складов, можно попытаться отыскать малость патронов, но помните о множестве надоедливых вражин, которые отстанут лишь когда Гарри спустится с лестницы к катеру На катере Гарри переговорит с Сибил и Далией, соберёт немного айтэмов и воспользуется сэйвпойнтом. Отбиваясь от подлючих монстрюков проследуйте к маяку и поднимитесь наверх. После небольших глюков, Гарри проследует на поиски истины в местечко, отмеченное на карте красной стрелкой. Зайдя в открытую калитку и спускайтесь в люк. Пробежавшись немного по второй канализационной системе вылезайте наружу. Гарри попал в искоомый парк развлечений, правда что-то уж в нём как-то совсем уж всё мрачно, да еще злобные мелкие писклявые касперы пристают... Добежав до закусочной и записавшись бежим к аттракциону... После успешного фриндшипа/фаталити над Сибил Беннет Гарри попадёт в очень странное место, где словно перемешались все предыдущие части игры, образуя странный и жуткий гибрид несуразностей, вдобавок ко всему вы останетесь без карты. выходим из комнаты. Лифт, при выходе осматриваемся и запоминаем. Справа комната с птичьей клеткой, слева комната с ключом, наглухо засевшим в водопроводной трубе. Проходим прямо, в комнату с сэйвпойнтом и халявной аптечкой. Затем вверх по коридору и через открытую дверь вниз, в подвал. Пробежав через класс в следующей комнате берём отвёртку и плоскогубцы. Теперь обратно в комнату с застрявшим гаечным ключом, с помощью инструмента вытаскиваем ключик. Этим ключом открываем дверь рядом с подвалом. Справа от входа у двери с кодовым замком наберите ALERT - первые буквы фамилий пациентов больницы, расположенных по воззрастающей касательно. В следующей комнатушке возьмите первый из пяти талисманов. Выходите из комнаты и... послегующая сцена с Лизой пожалуй самая жуткая в игре. У меня до сих пор, спустя уж два года, при одном воспоминании мурашки по коже бегут... хотя каждому наверно своё... Как это не противно, вернитесь в комнату и подберите с пола книжку. Идите в комнату напротив. Там находится трёхгранная колонна,у которой на каждой грани будет панель с цифрами. Весьма странная головоломка, хотя может быть я просто где-то пропустил или не понял какую-то подсказку. На каждой грани нажимаем цифру согласно количеству конечностей у соответствующего знака зодиака, нарисованного на столбе... На левой грани нажмите цифру 6, на правой - 8, а посредине нажмите 4. Правильно набрав код заполучите "Камень времени" и вставьте его в большие часы в комнате с сэйвпойнтом. Полученным ключом открываем дверь в конце коридора, заходим в лифт и едем на 2-й этаж. В третьей комнате справа ищем патроны, второй талисман . Пройдя на другую сторону этажа, откройте дверь, находящуюся прямо перед вами. Она ведёт на первый этаж и пригодится несколько позже. Справа за углом вы найдёте комнату с боеприпасами и фотоаппаратом. Забрав фотокамеру идите в открытую дверь в конце коридора. В комнаушке за дверью на стене висит металлическая табличка. Открутив её отверткой вы можете заполучить ключ, но лишь после того, как отключите напряжение. Для этого езжайте на третий этаж. Слева и справа находятся двери с кодовыми замками. Сфотографировав картины рядом с дверьми Гарри получит коды к ним. Взяв за левой дверью лечилку, а за правой ключ, быстренько спускайтесь на первый этаж и бегите в комнату с птичьей клеткой. Открыв клетку, заберите ключ иищите дверь с белым рисунком. Заходите в первую дверь направо, на кухню. Первым делом Гарри стоит надеть кольцо на ручки холодильника, заблокировав дверь, а то мало ли что... Теперь можно спокойно забирать третий талисман. В следующей двери справа, хорошенько порывшись можно отыскать помимоаптечки и патронов ключ, спрятанный в упаковке с мармеладными пастилками. Пройдя еще в одну комнату посмотрите видеокассету, выходите, в дверь напротив. В комнате с девочкой-призраком возьмите четвёртый талисман, висящий над столом. Открыв дверь справа "мармеладным" ключом отключайте электричесто и возвращайтесь наконец в кромешной тьме за "обезвреженным" ключом. Взяв его Гарри отправится.., хех, конечно же обратно,в коридор с комнатой, где отключал электричество. В конце коридора открываем дверь, рассматриваем картину с призраками, берём последний, пятый талисман, В последней комнате расставляем талисманы по местам и спускаемся по лестнице вниз, не обращая ни на что своего драгоценного внимания, ибо оно вам понадобится совсем скоро...

Глава 9. Конец.

Собственно сушествуют две разновидности финального босса, разнящиеся от совершаемых вами в игре действий и ведущие к разным вариантам концовок. Миловидная девушка, кастующая скромный лайтинг вряд ли доставит вам много проблем, а вот злобный монстрюга с куда более мощными молниями может и заставить вас понервничать.


 
Sp@iderДата: Четверг, 13.01.2011, 23:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
Silent Hill 2

Главный герой игры Джеймс получает письмо от своей умершей три года назад жены Мэри. Она приглашает его приехать в город Сайлент Хилл, в их «особое место». Желание вернуть любимую жену заставляет его пройти через все круги ада, которые сотворил этот туманный тихий городок. Сможет ли Джеймс вспомнить, что же на самом деле случилось с Мэри?… Действительно ли она умерла от той странной болезни?… Ведь мертвые не могут писать писем…

Silent Hill 2 - CD1, CD2, CD3

Переводы Silent Hill 2

Руссификация Silent Hill 2 v.3.0 от Tolyan366.
Изменения в данной версии перевода:
(из письма автора)

I. Тексты.

1) Первое и главное! Исправлена доставшая всех ошибка с кодом к сейфу и к коробке (отпечатанным на копирке в госпитале Брукхэвен), приводившая к невозможности прохождения игры. Теперь код корректно отображается и в самой игре, и в "Записках".
2) Изменены некоторые мелкие неточности в текстах системного характера.
3) Поправлены логические ошибки.
4) Поправлены все тексты и диалоги в отношении благозвучности. Также подправлены переводы жаргонных/разговорных выражений и междометий, встречающихся в речи персонажей (типа "whadda", "whew", "huh", "hmm" и т.п.).
5) Исправлен состав символов типа "!", "?", "..." и их сочетания приведены в соответствие с интонацией и речью персонажей.

II. Laura.

С английского имя Laura доступно для перевода и как Лаура, и как Лора. Вариант Лора ближе к оригинальному произношению имени этого персонажа, но вариант Лаура более часто употребляем Фанами “Silent Hill”. После некоторых размышлений я оставил в переводе имя Лаура без изменений.

III. Карты.

В данную версию перевода включены русифицированные текстуры всех карт местностей в игре, т.е. архив дополнительно содержит файлы текстур карт ("...Silent Hill 2/data/pic/map/").

IV. Ролики.

Разблокированы все игровые ролики. Теперь они доступны для просмотра в любой момент, не зависимо от процента прохождения игры.

Установка:

Распакуйте архив в папку, в которую установлена игра (например, C:/Games/Silent Hill 2: Director's Cut). На вопрос о замене файлов отвечайте утвердительно. Перевод ставится на любую версию игры.
Руссификация Silent Hill 2 v.3.0 full by Tolyan366:

>>скачать<<

Размер ~9.6 Mb
(Инструкция по установке прилагается).

Руссификация Silent Hill 2 v.2.5 от Ashigaru.
Новая версия качественного перевода в двух версиях (full и lite). В руссификации исправлены ошибки, встречающиеся в пиратских переводах, в т.ч. исправлена ошибка с отображением кода в больнице. Исправлены также недочеты предыдущих версий.

Руссификация Silent Hill 2 v.2.5 full by Ashigaru (c переведенными картами местности):

>>скачать<<

Размер ~9.7 Mb
(Инструкция по установке прилагается).
Перевод полностью протестирован.

Руссификация Silent Hill 2 v.2.5 lite by Ashigaru (без переведенных карт местности):

>>скачать<<

Размер ~1.6 Mb
(Инструкция по установке прилагается).
Перевод полностью протестирован.

Версия перевода Silent Hill 2
от Serenity man.

>>скачать<<

Старый перевод Silent Hill 2.
В этом переводе исправлено много смысловых и прочих ошибок. Также исправлены ошибки с отображением кодов. В этой версии перевода код к сейфу и к коробке в больнице отображается. Размер архива ~1.4MB.
Версия 2.0. Исправлены оставшиеся смысловые ошибки.
Благодаря Руткову Денису, в версии 2.0 текст многих загадок дан в стихах, как и положено (без искажения смысла).
Внимание! Данный перевод может содержать ошибки и не подходить для некоторых версий игры.

Перевод Silent Hill 2 (old):

>>скачать<<

(Инструкция по установке прилагается)

Англофикатор для Silent Hill 2:

>>скачать<<

Размер архива ~1.4Mb

Файлы взяты из официальной английской версии.
Для установки англофикатора просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 2). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").
(Ставится на любую версию. Инструкция по установке прилагается).

NO CD для Silent Hill 2:

>>скачать<<

Размер ~1.51 Mb

Новый NoCD от KVV. Подходит для большинства версий игры. Инструкция прилагается в архиве.

Старый NO CD для Silent Hill 2:

>>скачать<<

Размер ~1.27 Mb

Данный NO CD подходит для английской версии игры. При использовании на пиратских версиях возможны ошибки.
Для установки просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 2). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").


 
Sp@iderДата: Четверг, 13.01.2011, 23:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
Silent Hill 3

Хизер просто отправилась в торговый центр за покупками, когда случилось нечто ужасное… «Какой кошмарный сон», - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то кафе Хизер. Но вскоре сон о туманном кровавом городе и жутких монстрах превращается в реальность… Хизер и не знает, что является лишь пешкой в этой страшной истории, начавшейся еще 17 лет назад…

Скачать Silent Hill 3 - Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4

Переводы Silent Hill 3:

Это последняя версия перевода. В ней исправлены все ошибки предыдущих версий, а также ошибки, встречающиеся в пиратских версиях:
Ошибка с газетой в метро;
Ошибка с неотображением шрифтов на экране статистики и при вводе пароля на костюм;
Ошибка с неправильным переключением шрифтов (применение белых шрифтов вместо синих);
Ошибка с невозможностью ответа в некоторых диалогах;
Орфографические и пунктуационные ошибки;
Смысловые ошибки (например ляпы с неверным определением пола персонажа:)
Также использованы более красивые шрифты, основой перевода стала официальная английская версия, исправлены такие ошибки предыдущих версий, как ошибка с буквой "ё", ошибка с диалогом в церкви и прочие.

Данный перевод ставится на любую версию игры. Для установки руссификатора просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 3). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").

Руссификация Silent Hill 3 v.3.1.final:

>>скачать<<

Размер ~1.15 Mb
(Инструкция по установке прилагается).
Перевод полностью протестирован.

Благодарности:
Спасибо Freeman`y за предоставление подходящих шрифтов.

Руссификация Silent Hill 3 v.1.0 от Ashigaru.
Новая руссификация SH3. В переводе исправлены ошибки, встречающиеся в пиратских версиях.
Руссификация Silent Hill 3 v.1.0 by Ashigaru:

>>скачать<<

Размер ~2.3 Mb
(Инструкция по установке прилагается).

Англофикатор для Silent Hill 3:

>>скачать<<

Размер ~1.42 Mb

Файлы взяты из официальной английской версии.
Для установки англофикатора просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 3). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").
(Ставится на любую версию. Инструкция по установке прилагается).

NO DVD для Silent Hill 3:

>>скачать<<

Размер ~1.16 Mb

Данный NO DVD подходит для любой версии игры.
Для установки просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 3). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").


 
Sp@iderДата: Четверг, 13.01.2011, 23:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Награды: 4
Репутация: 423
Статус: Отсутствует
Silent Hill 4: The Room

Два года назад Генри Таунсенд въехал в квартиру #302 в доме Саус-Хейтс в городке Южный Эшфилд. Он наслаждался своей новой жизнью, пока не случилось нечто странное. Он оказался заперт в своей квартире.

Скачать Silent Hill 4: The Room - Часть 1, Часть 2, Часть 3

Переводы Silent Hill 4

Одно из главных исправлений: женские персонажи говорят о себе в женском роде. Перевод базируется в основном на версии от Platinum. Размер архива ~700kB. (Это новая версия, в ней исправлены некоторые смысловые ошибки).
Внимание! Данный перевод может содержать ошибки и не подходить для некоторых версий игры.

Скачать его можно

>>здесь<<

(Инструкция по установке прилагается)

Кроме того, мы выкладываем

английскую версию перевода,

для тех кто хочет поиграть в такую, но по какой-то причине ее не имеет... Размер архива ~700kB (Инструкция также прилагается)

NO DVD для Silent Hill 4:

>>скачать<<

Размер ~0.91 Mb

Данный NO DVD подходит для любой версии игры.
Для установки просто распакуйте архив в директорию игры (например: C:\Games\Silent Hill 4). При этом должен появиться вопрос о замене файлов. На него нужно ответить утвердительно ("да для всех").


 
Форум » Игровой форум » Silent Hill » Silent Hill, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4 (Прохождения, коды, руссификаторы для Silent Hill)
Страница 1 из 11
Поиск:

Rambler's Top100 Hostia.Ru - Лучший Хостинг!