Подождите
идет загрузка

[PS] Полное собрание игр Sony PlayStation [NTSC-U][20150524][Redump.org]

[PS] Полное собрание игр Sony PlayStation [NTSC-U][20150524][Redump.org]
Платформа:
Жанр:
    Описание:
    Описание: В раздаче присутствуют 1716 из 1716 известных образов Sony PlayStation NTSC (US) по версии Redump.org от 20150524.
    Redump.org это база данных и сообщество, хранящее достоверную информацию о когда либо вышедшей играх на оптических носителях для разных платформ. Её цель состоит в том, чтобы собрать образы данных для всех консольных и PC игр. Сайт также предоставляет инструкции, как убедиться что образы соответствуют оригиналу. Пользователи сайта, которые следуют руководству верно, имеют возможность помочь наполнению базы данных. Несколько дампов игры с одинаковым серийным номером, созданные разными людьми, собираются для сравнения что они являются правильно сделанными или не корректными или альтернативными версиями одной игры.

    Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом. Nintendo делала попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы. Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность пиратского копирования. Поэтому, когда появилась спецификация CDROM/XA (расширение стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CDROM/XA разрабатывался Sony и Philips. Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название «SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом PlayStation», был тем кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей чипа.

    Sony также планировала разработать свою игровую консоль, совместимую с Nintendo, такую, которая могла бы проигрывать игры как с картриджей Super Nintendo, так и с компакт-дисков формата, который будет разработан в Sony. Этим форматом должен был стать формат, используемый для дисков SNES-CD, что дало бы Sony некоторую долю контроля над рынком видеоигр, несмотря на лидирующую позицию Nintendo.

    В 1989 году SNES-CD должен был демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show (CES). Однако когда Хироси Ямаути прочитал контракт 1988 года между Sony и Nintendo, он понял, что соглашение даёт Sony полный контроль над любыми продуктами, выходящими в формате SNESCD-ROM. Ямаути был взбешён: считая контракт совершенно неприемлемым, он втайне от партнёров отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, в 9 часов утра, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) вышел на трибуну и сообщил о том, что его компания начинает сотрудничество с Philips и выбрасывает все наработки, сделанные совместно с Sony. Перед этим Линкольн и Минору Аракава втайне от Sony посетили штаб-квартиру Philips в Европе и сформировали альянс на совершенно других условиях, дающих Nintendo полный контроль над всеми лицензиями.

    Утренний анонс на CES стал шоком не только для устроителей выставки (предыдущим вечером Sony оптимистично представляла проект под названием «Play Station»), но и для многих представителей японского бизнес-сообщества, рассматривавших отказ как тяжёлое предательство: одна японская компания унижает другую японскую компанию в пользу европейской компании — для японских бизнесменов это выглядело немыслимо.

    После развала альянса Sony решила прекратить разработку, но в конечном итоге компания приняла решение использовать то, что было наработано на данный момент, и создать законченную, совершенно независимую консоль. Это привело к тому, что Nintendo подала в суд на Sony за нарушение контракта и попыталась через Федеральный суд США получить судебный запрет на выпуск приставки, на том основании, что Nintendo имеет права на её название. Федеральный судья, разбиравший дело, постановил наложить на новую консоль судебный арест. Тем самым в октябре 1991 года был остановлен выход в свет первой реинкарнации Sony PlayStation.

    К концу 1992 года Sony и Nintendo пришли к соглашению, по которому «Sony Play Station» получала возможность по-прежнему проигрывать портированные игры от SNES, но Nintendo становилась владельцем прав и получала часть прибыли от игр, а SNES по-прежнему использовала звуковой чип от Sony. Тем не менее, на тот момент в Sony уже поняли, что технология SNES вскоре уйдёт в прошлое, и появление следующего поколения консолей уже не за горами. В начале 1993 года Sony начала работу по доработке концепта «Play Station» до следующего поколения аппаратного и программного обеспечения; в ходе этого процесса порт картриджа SNES был выброшен, пробел между словами имени удалён — подходило время рождения PlayStation.

    Данные о версиях(1.0, 1.1, 1.2… и т.д.) игр — redump.org/discs/system/psx/region/Am/
    Информация о защищённых играх региона [US/NTSC] — consolecopyworld.com/psx/psx_protected_games_us.shtml
    Патчи для снятия защиты — consolecopyworld.com/psx/psx_patches.shtml

    Цитата:
    В некоторых названиях указано EDC или No EDC, что это за EDC такое?
    Это понятие для секторов диска при копировании/создании образа. EDC (есть ещё ECC) хэш CRC типа, который используется для проверки контрольной суммы, т.е чтобы определить что сектор был считан правильно и не был обнулён. Для игры на эмуляторе и чипованной консоле принципиальной роли не играет (вроде как), указание EDC/No-EDC указывает лишь на точность копии.

    если силён в англе —
    en.wikipedia.org/wiki/Error_detection_and_correction
    baetzler.de/vidgames/psx_cd_faq.html


    А можно объяснить, почему в некоторых играх, по несколько таких файлов, хотя запускается только первый? Вот пример:


    Потому что такие(многобиновые) игры нужно запускать так:
    1. Монтировать образ на виртуальник, указывая файл *.CUE
    2. Запускать на эмуле через File -> Run CDROM

    Пояснения:
    Самый первый файл *.BIN, который вы запускаете в своём примере — это сама игра, её данные, а остальные файлы *.BIN — это её озвучка, речь и/или музыка. И только в случае монтирования образа на виртуальник через файл *.CUE, который явлется «управляющим», — все эти «кишки» игры — будут использованы и доступны, будет слышна речь и играть музыка.
    А только через запуск первого файла *.BIN, который вы запускаете в своём примере — будет только движок игры работать(возможно, с некоторыми звуковыми эффектами, которые «вшиты» в самый первый *.BIN «напрямую»).

    P.S. И записывать на диск нужно только через указывание этого файла *.CUE. Ведь в нём в текстовом виде записано(для использующих программ) — как использовать каждый из этих самых файлов *.BIN. (Откройте его(файл *.CUE) программой «Блокнот» — увидите сами )

    Однобиновые игры(образы из только двух файлов — *.BIN и *.CUE) — запускать можно не монтируя на виртуальник, в эмуле так: File->Run ISO, потом надо указать на компе файл *.CUE(или напрямую *.BIN(! только в случае однобиновых игр/образов!))

    Spaider.net


    Внимание! Для записи на диск — можно не переделывать в однобин. Можно записывать прямо многобин прогой ImgBurn, используя куе
    Многие образы в этой раздаче — состоят из кучи файлов — один файл *.CUE + много файлов *.BIN, что не всегда удобно для использования.
    Здесь — инструкция, как собрать кучу файлов *.BIN — в один. (За инструктаж — спасибо пользователю _brill_, вот его видеоинструкция — YouTube: JHACH0wiz7g ).

    Из простых способов есть только один «православный», при котором аудио в образе сохраняет правильные прегапы(промежутки между треками)
    Это — обработка многобинового образа в проге CDmage (гуглите, она доступна).
    Порядок работы такой(на примере игры Ballistic, т.к. она имеет малый размер) —

    1. Открываем папку с многобиновым образом —



    2. Запускаем программу CDmage —



    3. Мышкой тащим файл *.CUE из папки с образом — на левое поле программы CDmage. В результате образ открывается в проге целиком.
    4. Жмём кнопку File, выбираем Save As —



    И жмём «Сохранить» —



    Затем два раза жмём «ок», внизу проги ползёт синяя полоска, и когда доходит до 100%, то появляется сообщение о завершении процесса. Жмём «ок».
    Однобиновый образ готов!(файлы с ...(Track ...).bin в имени — можно удалять)

    Список образов в раздаче
    Приватный:
    Нет (DHT включён)
    Размер:
    455.77 Гб (489,373,972,948 байт) » файлов: 1,716
    Участники:
    0 раздают, 0 качают (0 участников всего)
    Внешние участники:
    34 раздают, 11 качают (45 участников всего) [ Обновить ]
    Скорость:
    Торрент не зарегистрирован на трекере
    ТРЕЙЛЕР
    21:57
    74
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...

    Похожие игры

    The Vanishing of Ethan Carter Redux ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2015 г. Жанр: Adventure, horror Разработчик: The Astronauts Издательство: The Astronauts Платформа: PC Тип издания: Repack Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTI7 Язык озвучки: RUS|ENG|POL Таблетка: Вшита (RELOADED) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Core 2 Duo E7600 3.0 6GHz ✔ Оперативная память: 4 гб ✔ Видеокарта: DirectX 11 compliant card with 1 GB of VRAM ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 6 ГБ ОПИСАНИЕ: Играя за Пола Просперо - детектива со способностью визуализации сцен убийств, вы расследуете похищение маленького мальчика, надеясь спасти его, пока не стало слишком поздно. Расследование приводит вас в живописную горную местность, где вы находите изуродованный труп одного из похитителей. Используя свои паранормальные навыки, а также современные детективные приёмы и инструменты, вам предстоит пройти по следу из трупов, и раскрыть зловещую тайну долины... ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2015 г. Жанр: Adventure, horror Разработчик: The Astronauts Издатель... 0 86 0 PC
    Metro 2033 Redux Metro 2033 Redux – самая полная и лучшая версия культовой игры Metro 2033, заново созданная на графическом ядре 4A Engine для игровых систем последнего поколения. Поклонники первоначальной версии увидят, как преобразился мир Metro, обзаведясь невероятным освещением, физическими законами и меняющейся погодой. Игроки, не знакомые с серией, получат один из лучших сюжетных шутеров за всю историю жанра – эпическое приключение, сочетающее в себе захватывающий «Сурвайвл-хоррор», исследование местности, тактические бои и стелс. То, что появилось или изменилось к лучшему в игровой механике в продолжении Metro: Last Light, перенесено и в Metro 2033 Redux – прекрасный ИИ, интерфейс, анимация, механика обращения с оружием и многое другое. Как новым, так и опытным игрокам будет чем восхититься. Два оригинальных способа игры и несравненный Режим рейнджера – залог того, что Metro 2033 Redux обеспечит вам часы развлечения по очень выгодной цене. Metro 2033 Redux – самая полная и лучшая версия культовой игры Metro 2033, заново созданная на гр... 0 101 0 PC
    Street Legal Racing: Redline 2.2.1 MWM ( slrr by jack V2 ) (2012) Информация об игре: Год выпуска: 2003 (Сборка 2012 года) Жанр: Автосимулятор Разработчик: Invictus Games Издательство: Activision Value Сборка: Jack Платформа: PC Тип издания: Неофициальный Режим игры: Одиночная игра Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Таблэтка: Не требуется Системные требования рекомендуемые для сборки: Процессор: CPU двухядерный Оперативная память: 2048 Mb Видеокарта: 512 Mb Video Место на жестком диске: 7 Gb OC: Windows 98-7 (не гарантируется работа на 8 и 64битных) Описание: Основное отличие этой сборки от остальных, это то что во всех модах входящих в неё были отредактированы и исправлены скрипты для стабильной и безконфликтной работы друг с другом, в то время как в остальных они просто накиданы кучей. Это второй вариант моей сборки, отличающийся от V140 версией патча, в V2 используется SLRR 2.2.1 MWM. Переход на эту версию связан только с тем что в интернете невозможно найти исходники файлов которые были изменены в патче 230LE . С обновлением в игру было внесено еще больше изменений, и играть в неё будет еще интересней, более сильные соперники на качественно собранных машинах, варианты ставок как на деньги так и на машину, отличные саундтреки под которые будет не скучно подготавливать своего зверя к заездам и агрессивный рок создающий настрой для гонки, много вариантов тюнинга от переборки двигателя до установки мигалок на крышу, все что нужно для постройки уникальной машины. P.S. 01.05.2012 вышла новая версия игры pre-release 4 P.S.S. Если вы самостоятельно внесли изменения в игру то и с появившимися ошибками разбирайтесь сами ! Информация об игре: Год выпуска: 2003 (Сборка 2012 года) Жанр: Автосимулятор Разработчик: Inv... 0 156 0 PC
    Painkiller: Искупление / Painkiller: Redemption (2011/ENG/RUS/RePack) Название: Painkiller: Искупление Оригинальное название: Painkiller: Redemption Год выхода: 2011 Жанр: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person Выпущено: Homegrown Games, JoWooD Entertainment Издатель в России: Акелла Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский | Aнглийский Язык озвучки: Aнглийский Таблэтка: Не требуется Описание: Добро пожаловать в мир вечной боли - вселенную игр Painkiller. На этот раз только два героя могут спасти Небеса от полного уничтожения: Дэниел и демон Белиал должны объединиться и положить конец эпическому конфликту между Раем и Адом. Новая Владычица Бездны наделена силами всех предыдущих лидеров ада вместе взятых, и она намерена продолжить войну до победного конца. Ее легионы сможет остановить лишь напряженная и кровавая битва. Сможете ли вы выжить, отражая бесконечные атаки кошмарных созданий и ужасных демонов? Особенности игры: * От 10 до 12 часов игрового времени; * Собирайте души, чтобы превратиться в демона; * Улучшенная графика и детали окружения; * Более 6000 врагов - больше, чем в любой прошлой игре серии! * Используйте могущественные карты таро, которые найдете в секретных зонах; * На одной карте может быть до 1000 монстров – вас ждет напряженная битва с силами ада; * Два героя: играйте за Дэниела или Белиала; * Улучшенный ИИ – теперь вам не удастся спрятаться от врагов, они найдут вас! Системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: 2.0GHz or bette Оперативная память: RAM: 1GB or more Видеокарта: nVidia GeForce or ATI/AMD Radeon with 256MB memory and Shader Model 3.0 DirectX: 9.0c or better Жёсткий диск: 2GB Системы ввода: Клавиатура и мышь Звуковая карта: Music card compatible with DirectX 9.0c or bette Особенности RePack'a: - Ничего не перекодировано - Звук: "ogg-wav" - Удалено: "logo,credits" Название: Painkiller: ИскуплениеОригинальное название: Painkiller: RedemptionГод выхода: 2011Жанр... 0 45 0 PC