Painkiller: Перезагрузка / Painkiller: Reload
Платформа:
Жанр:
Описание:
Название: Painkiller: RELOAD
Тип издания: Модификация (Репак от Автора)
Жанр: Action
Разработчик: HAVCOM
Год: 2013
Платформа: PC
Версия: 4.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
Мультиплеер: Нет
Системные требования:
√ Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
√ Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 8 Гб
Инструкция по установке:
Запустить Setup.exe и Следовать Инструкциям.
Описание: Painkiller: Reload — это своеобразный ремиксо-ремейк на оригинальную игру, изменяющий её в основном только в техническом плане. Уровни с их атмосферой и геймплеем будут максимально сохранены, но без мелких, как технических, так и визуальных изменений, конечно же не обойдётся. Мод снабжен новым меню, содержащим настройки дополнительных «фишек», которые можно отключать при желании, а также меню для вооружения, которое позволит менять скины пушек и режимы стрельбы.
Для оригинальной компании были добавлены уровни из Recurring Evil с укороченным и немного переработанным геймплеем, а также Labirint и Дрыгва. Уровни с передозировки больше не являются актуальными, поэтому были полностью выпилены из игры, но альтернативная ветка уровней всё же сохранилась. Туда попали Инсмуты из Супернатурала в качестве бонуса и отсылки к этому моду, уровень Forest, который был заменён уровнем Angkor в оригинальной компании, а также небезызвестная Secret Area и Fallen. Шестой уровень также был выпилен.
Набор вооружения был сокращён до семи оригинальных стволов, а также двух дополнительных — HellGun и Devastator, которые можно найти в секретных областях уровней.
Большая часть изменений модификации была составлена по критике людей, сыгравших в старую версию мода и оставивших своё мнение о плюсах и минусах игры. Также эта версия станет своеобразным экспериментом, чтобы понять, чего на самом деле-то хотят люди.
Тип издания: Модификация (Репак от Автора)
Жанр: Action
Разработчик: HAVCOM
Год: 2013
Платформа: PC
Версия: 4.0
Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский
Мультиплеер: Нет
Системные требования:
√ Операционная система: Microsoft Windows XP (SP3) /Windows Vista (SP1) / Windows 7
√ Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo с частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров 3.0
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 8 Гб
Инструкция по установке:
Запустить Setup.exe и Следовать Инструкциям.
Описание: Painkiller: Reload — это своеобразный ремиксо-ремейк на оригинальную игру, изменяющий её в основном только в техническом плане. Уровни с их атмосферой и геймплеем будут максимально сохранены, но без мелких, как технических, так и визуальных изменений, конечно же не обойдётся. Мод снабжен новым меню, содержащим настройки дополнительных «фишек», которые можно отключать при желании, а также меню для вооружения, которое позволит менять скины пушек и режимы стрельбы.
Для оригинальной компании были добавлены уровни из Recurring Evil с укороченным и немного переработанным геймплеем, а также Labirint и Дрыгва. Уровни с передозировки больше не являются актуальными, поэтому были полностью выпилены из игры, но альтернативная ветка уровней всё же сохранилась. Туда попали Инсмуты из Супернатурала в качестве бонуса и отсылки к этому моду, уровень Forest, который был заменён уровнем Angkor в оригинальной компании, а также небезызвестная Secret Area и Fallen. Шестой уровень также был выпилен.
Набор вооружения был сокращён до семи оригинальных стволов, а также двух дополнительных — HellGun и Devastator, которые можно найти в секретных областях уровней.
Большая часть изменений модификации была составлена по критике людей, сыгравших в старую версию мода и оставивших своё мнение о плюсах и минусах игры. Также эта версия станет своеобразным экспериментом, чтобы понять, чего на самом деле-то хотят люди.
Spaider.net
1 - Reload menu переделано. Теперь будет более удобная система настроек вооружения;2 - Добавлены новые уровни;
3 - Оружие больше не сбрасывается на первых уровнях игры, ели они были повторно переиграны;
4 - Небольшие графические изменения;
5 - Добавлены анимированные иконки;
6 - Добавлены две бонусные озвучки персонажей из BulletStorm;
7 - При игре на высоких уровнях сложности в некоторых местах будут спавниться более сильные враги;
8 - Позиция оружия теперь автоматически подгоняется согласно выбранному разрешению экрана;
Supported Resolutions:
1280X720
1280X768
1280X800
1280X960
1280X1024
1360X768
1366X768
1440X900
1600X900
1600X1024
1680X1050
1920X1080
ВНИМАНИЕ! Если вашего игрового разрешения нет в этом списке, напишите об этом в теме и укажите свое разрешение.
9 - Альтернативная ветка уровней корректно пересоздана;
10 - Добавлены опции для настройки размера и движения прицела;
11 - Добавлена опция, проигрывающая звук при малом количестве боеприпасов во время стрельбы;
12 - Исправлен недочёт с невозможностью использовать карту "666 ammo";
13 - Карта Таро "Железная воля" (тобишь неуязвимость) теперь не даёт полное бессмертие, а просто приравнивает любой полученный урон к единице;
14 - Добавлена возможность принудительно выключать режим демона, если он больше не нужен. Клавишу можно назначить в настройках управления;
15 - При падении разрушаемого обьекта в воду, игроку теперь засчитывают соответствующую статистику;
16 - Исправлена система анимаций смерти монстров. Теперь супостаты не будут иногда моментально исчезать, как это было ранее;
17 - Исправлена функция серебрянной карты таро, удваивающей количество собранного золота. В статистике на уровне(Tab) игроку записывалось удвоенное золото, однако на "доске" выбора карт добавлялось нормальное количество;
18 - В игру добавлена перезарядка для некро оружия;
19 - В виду своей безысходности Molo и Mr.Molotow полностью выпилены из игры.
20 - Убран Warp с кладбища.
21 - Оптимизированы многие эффекты, вызывавшие падение FPS.
22 - Оптимизированы замедления.
23 - Удалены читы и PowerMad.
24 - Почищены от переизбытка патронов следующие уровни:
-- Castle
-- Docks
-- City On Water
-- Colloseum
-- Factory
-- Leningrad
-- Babel
25 - Для тех, кто считает, что мод недостаточно хардкорен, были произведены следующие изменения: Количество здоровья противников на кошмаре может рандомно возрасти в диапазоне на 40%, на безумии - до 70%. Также на последнем теперь доступна пятая глава. Наносимый урон игроку также стал немного выше.
26 - Пофиксены секреты на уровнях: Cemetery, Catacombs, Opera, может где-то ещё;
27 - Исправлен вылет в катакомбах во время смерти моба над болотом из-за теней (может у кого был, а может и нет, но такой злостный баг, оказывается, присутствовал.);
28 - Вроде как исправлены баги с вылетами после загрузки с чекпоинтов, связанные с синхронизацией. (GObjects.Synchronize()) Тестирование всё ещё ведётся;
29 - Обновлена военная база в дизайне и немного в геймплее;
30 - В Reload Menu добавлен пункт для отключения проигрывания анимаций смерти врагов;
31 - Удалены уровни Передоза, Redemption'a. Остальные разместятся в оригинале вместо них согласно своей стилистике;
32 - Добавлен профиль игрока. Вся статистика прохождения теперь будет фиксироваться в нём;
33 - Переписал систему кэширования при загрузке уровня, вследствие чего загрузка сократилась втрое;
34 - Добавлена поддержка польского языка;
ТРЕЙЛЕР
КУПИТЬ