Подождите
идет загрузка

[PS][2 in 1] Антология BMX (Dave Mirra Freestyle, MTV Sports: T.J. Lavin's Ultimate) [NTSC][RGR][RUS]

[PS][2 in 1] Антология BMX (Dave Mirra Freestyle, MTV Sports: T.J. Lavin's Ultimate) [NTSC][RGR][RUS]
Платформа:
Жанр:
    Описание:
    Год выпуска: 2002
    Жанр: Sport
    Разработчик: Accaim, THQ
    Издательство: RGR Studio
    Платформа: PS
    Регион: NTSC
    Язык интерфейса: RUS
    Тип перевода: текст
    Мультиплейер: 2x
    Тип образа: *.MDS/*.MDF

    Описание:
    Не самый последний на свете, и единственный на ПК, симулятор Би-Эм-Икс, то есть екстремального спорта на специально оборудованных велосипедах. Езда по пересечённой местности никогда не была столь весёлой, как теперь…

    Dave Mirra Freestyle BMX:
    Графика адекватная, но малополигонистая — сказывается приставочно-портовая сущность. Музыки много и она не рипнута — причина та же, но уже в плюс. Игра на прохождение, как и в любом другом представителе жанра, позволяет открыть новые уровни, костюмы и байки — ну, и в полной версии ролики, но это рип, так что не судьба.

    Спецприёмов и трюков, в отличие от Activision-ских игр, много. Их не просто МНОГО, их ДОФИГИЩЩА. Если там было по 12-15 общих трюков и по 4 уникальным на персонажа, то здесь общих штук эдак 60-70, а уникальных — по 1 на брата, зато красивых и сложных. Кто хоть раз смотрел выступлениямя профи, тот разницу в классе поймёт сразу.

    В общем и целом, весьма адекватная вещь, позволяющая легко и непринуждённо убить за собой не один дождливый вечер. Словами описуема трудно.

    T.J. Lavin's Ultimate BMX:

    Игра, в основу которой положен самый завораживающий большим количеством трюков вид спорта.

    Spaider.net

    ТРЕЙЛЕР
    КУПИТЬ
    КУПИТЬ
    Приватный:
    Нет (DHT включён)
    Размер:
    713.23 Мб (747,876,828 байт) » файлов: 2
    Участники:
    0 раздают, 0 качают (0 участников всего)
    Внешние участники:
    2 раздают, 1 качают (3 участников всего) [ Обновить ]
    Скорость:
    Торрент не зарегистрирован на трекере
    Ваша оценка:
    21:57
    2207
    RSS
    Нет комментариев. Ваш будет первым!
    Загрузка...

    Похожие игры

    Resident Evil 4 Ultimate HD Edition ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action, Survival horror, 3D, 3rd Person Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Entertainment Платформа: РС Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Вшита (PROPHET) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows XP/ Vista, Windows 7, Windows 8 ✔ Процессор: Intel® CoreTM2 Duo 2,4 ГГц или лучше, AMD AthlonTM X2 2,8 ГГц или лучше ✔ Оперативная память: 2 GB RAM ✔ Видеокарта: : NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше, ATI RadeonTM HD 4850 или лучше ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 15 GB ОПИСАНИЕ: В Resident Evil 4 специальному агенту Леону С. Кеннеди поручается спасти похищенную дочь президента США. Расследование приводит его в захолустную европейскую деревню, населенную агрессивными фанатиками таинственной секты Лос Иллюминадос, стоящей за похищением. Леону предстоит столкнуться с чудовищными мутантами и враждебными селянами, разум которых порабощен паразитами Лас-Плагас. Эти враги весьма отличаются от неповоротливых зомби из предыдущих игр серии. ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2014 Жанр: Action, Survival horror, 3D, 3rd Person Разработчик: Capco... 1317 0 PC
    [PS] Полное собрание игр Sony PlayStation [NTSC-U][20150524][Redump.org] Описание: В раздаче присутствуют 1716 из 1716 известных образов Sony PlayStation NTSC (US) по версии Redump.org от 20150524. Redump.org это база данных и сообщество, хранящее достоверную информацию о когда либо вышедшей играх на оптических носителях для разных платформ. Её цель состоит в том, чтобы собрать образы данных для всех консольных и PC игр. Сайт также предоставляет инструкции, как убедиться что образы соответствуют оригиналу. Пользователи сайта, которые следуют руководству верно, имеют возможность помочь наполнению базы данных. Несколько дампов игры с одинаковым серийным номером, созданные разными людьми, собираются для сравнения что они являются правильно сделанными или не корректными или альтернативными версиями одной игры. Первые концептуальные идеи, касающиеся PlayStation, датируются 1986 годом. Nintendo делала попытки применения дисков начиная с NES (Famicom Disk System), но с носителем были проблемы. Запись, сделанная на магнитном диске, легко стиралась, кроме того, возникала опасность пиратского копирования. Поэтому, когда появилась спецификация CDROM/XA (расширение стандарта CD-ROM, позволяющее записывать на диск как сжатый звук так и произвольные двоичные данные), Nintendo заинтересовалась им. CDROM/XA разрабатывался Sony и Philips. Nintendo обратилась к Sony с целью разработки дополнения, имеющего предварительное название «SNES-CD». Был заключён контракт, и работа началась. Выбор Sony в качестве партнёра был сделан из-за предыдущих сделок: Кэн Кутараги, человек, которого позже будут называть «отцом PlayStation», был тем кто в своё время уговорил Nintendo использовать процессор Sony SPC700 в качестве звукового синтезатора для SNES, сделав впечатляющую демонстрацию возможностей чипа. Sony также планировала разработать свою игровую консоль, совместимую с Nintendo, такую, которая могла бы проигрывать игры как с картриджей Super Nintendo, так и с компакт-дисков формата, который будет разработан в Sony. Этим форматом должен был стать формат, используемый для дисков SNES-CD, что дало бы Sony некоторую долю контроля над рынком видеоигр, несмотря на лидирующую позицию Nintendo. В 1989 году SNES-CD должен был демонстрироваться на выставке Consumer Electronics Show (CES). Однако когда Хироси Ямаути прочитал контракт 1988 года между Sony и Nintendo, он понял, что соглашение даёт Sony полный контроль над любыми продуктами, выходящими в формате SNESCD-ROM. Ямаути был взбешён: считая контракт совершенно неприемлемым, он втайне от партнёров отменил все планы по выпуску совместного продукта. В день открытия CES, в 9 часов утра, вместо анонса сотрудничества с Sony, директор Nintendo Говард Линкольн (Howard Lincoln) вышел на трибуну и сообщил о том, что его компания начинает сотрудничество с Philips и выбрасывает все наработки, сделанные совместно с Sony. Перед этим Линкольн и Минору Аракава втайне от Sony посетили штаб-квартиру Philips в Европе и сформировали альянс на совершенно других условиях, дающих Nintendo полный контроль над всеми лицензиями. Утренний анонс на CES стал шоком не только для устроителей выставки (предыдущим вечером Sony оптимистично представляла проект под названием «Play Station»), но и для многих представителей японского бизнес-сообщества, рассматривавших отказ как тяжёлое предательство: одна японская компания унижает другую японскую компанию в пользу европейской компании — для японских бизнесменов это выглядело немыслимо. После развала альянса Sony решила прекратить разработку, но в конечном итоге компания приняла решение использовать то, что было наработано на данный момент, и создать законченную, совершенно независимую консоль. Это привело к тому, что Nintendo подала в суд на Sony за нарушение контракта и попыталась через Федеральный суд США получить судебный запрет на выпуск приставки, на том основании, что Nintendo имеет права на её название. Федеральный судья, разбиравший дело, постановил наложить на новую консоль судебный арест. Тем самым в октябре 1991 года был остановлен выход в свет первой реинкарнации Sony PlayStation. К концу 1992 года Sony и Nintendo пришли к соглашению, по которому «Sony Play Station» получала возможность по-прежнему проигрывать портированные игры от SNES, но Nintendo становилась владельцем прав и получала часть прибыли от игр, а SNES по-прежнему использовала звуковой чип от Sony. Тем не менее, на тот момент в Sony уже поняли, что технология SNES вскоре уйдёт в прошлое, и появление следующего поколения консолей уже не за горами. В начале 1993 года Sony начала работу по доработке концепта «Play Station» до следующего поколения аппаратного и программного обеспечения; в ходе этого процесса порт картриджа SNES был выброшен, пробел между словами имени удалён — подходило время рождения PlayStation. Данные о версиях(1.0, 1.1, 1.2.. и т.д.) игр - http://redump.org/discs/system/psx/region/Am/ Информация о защищённых играх региона [US/NTSC] - http://consolecopyworld.com/psx/psx_protected_games_us.shtml Патчи для снятия защиты - http://consolecopyworld.com/psx/psx_patches.shtml Цитата: В некоторых названиях указано EDC или No EDC, что это за EDC такое? Это понятие для секторов диска при копировании/создании образа. EDC (есть ещё ECC) хэш CRC типа, который используется для проверки контрольной суммы, т.е чтобы определить что сектор был считан правильно и не был обнулён. Для игры на эмуляторе и чипованной консоле принципиальной роли не играет (вроде как), указание EDC/No-EDC указывает лишь на точность копии. если силён в англе - http://en.wikipedia.org/wiki/Error_detection_and_correction http://baetzler.de/vidgames/psx_cd_faq.html А можно объяснить, почему в некоторых играх, по несколько таких файлов, хотя запускается только первый? Вот пример: Потому что такие(многобиновые) игры нужно запускать так: 1. Монтировать образ на виртуальник, указывая файл *.CUE 2. Запускать на эмуле через File -> Run CDROM Пояснения: Самый первый файл *.BIN, который вы запускаете в своём примере - это сама игра, её данные, а остальные файлы *.BIN - это её озвучка, речь и/или музыка. И только в случае монтирования образа на виртуальник через файл *.CUE, который явлется "управляющим", - все эти "кишки" игры - будут использованы и доступны, будет слышна речь и играть музыка. А только через запуск первого файла *.BIN, который вы запускаете в своём примере - будет только движок игры работать(возможно, с некоторыми звуковыми эффектами, которые "вшиты" в самый первый *.BIN "напрямую"). P.S. И записывать на диск нужно только через указывание этого файла *.CUE. Ведь в нём в текстовом виде записано(для использующих программ) - как использовать каждый из этих самых файлов *.BIN. (Откройте его(файл *.CUE) программой "Блокнот" - увидите сами ) Однобиновые игры(образы из только двух файлов - *.BIN и *.CUE) - запускать можно не монтируя на виртуальник, в эмуле так: File->Run ISO, потом надо указать на компе файл *.CUE(или напрямую *.BIN(!только в случае однобиновых игр/образов!)) Описание: В раздаче присутствуют 1716 из 1716 известных образов Sony PlayStation NTSC (US) по вер... 1464 0 PS
    Обитель зла 4 / Resident Evil 4: Ultimate Edition Год выхода: 2007 Жанр: Action, Survival horror Разработчик: Capcom и Sourcenext Издатель: Ubisoft Entertainment Язык текста: Русский Язык озвучки: Русский (в видеороликах) Таблетка: Не требуется Системные требования: √ Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven √ Процессор: с тактовой частотой не менее 2-х ГГц √ Оперативная память: 512 Мб (для установки - 16 Мб) √ Видеокарта: 256 Мб √ Жесткий диск: 8 Гб √ Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Описание: Леон Кеннеди, знакомый всем поклонникам серии, снова окажется в центре сюжета. Однако на этот раз ему будут противостоять не зомби, порожденные корпорацией Umbrella, а страшные жертвы неведомого паразита Las Plagas. В версии для PC эта лихо закрученная детективная история будет украшена новыми подробностями. Игроков ждут 5 дополнительных глав с неожиданным сюжетным поворотом, ведь главной героиней станет Ада Вонг, таинственно исчезнувшая шесть лет назад. Также среди многочисленных бонусов – новое оружие и уникальные костюмы для персонажей игры. Год выхода: 2007 Жанр: Action, Survival horror Разработчик: Capcom и Sourcenext Издатель: Ubis... 1716 0 PC